Переработанные материалы применили в прошлом году при строительстве и ремонте дорог в 26 российских регионах, сообщили РИА Новости в пресс-службе Российского экологического оператора (РЭО).
«В 2023 году при строительстве и реконструкции автодорог регионального, межмуниципального и местного значения, подведомственных Росавтодору, в 26 субъектах РФ применили 879,4 квадратных километра переработанного асфальтобетона (RAP), 12 тонн золошлаковой смеси, 91,79 тонны резиновой крошки, 4026,55 тонны вторичного щебня», – приводятся в сообщении слова гендиректора РЭО Дениса Буцаева.
В компании также отметили, что на трёх федеральных автодорогах, подведомственных госкомпании «Автодор», с 2021 по 2023 год применили более 5,7 миллиона тонн вторичных ресурсов и сырья, большая часть из которых пришлась на Астраханскую, Саратовскую, Рязанскую и Нижегородскую области, а также на Пермский край.
Как пояснили в РЭО, обочина, укрепленная асфальтогранулятом, по сравнению с природными материалами более устойчива к размывам и разрушениям. Применение шлаков чёрной металлургии обеспечивает модуль упругости и его повышенную однородность, это дешевле и технологичнее природных материалов. Испытания качества почвогрунта на основе вторичных ресурсов показали эффективность озеленения, отсутствие эрозионных процессов и сползания грунта, добавили в компании.
13.09 19:00 +26° | 13.09 22:00 +22° | 14.09 1:00 +20° | 14.09 4:00 +18° | 14.09 7:00 +18° | 14.09 10:00 +26° |