Почти четверть компаний в России экономят воду в рамках заботы об окружающей среде, практически столько же – отказались от пластиковой посуды, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Лаборатории Касперского. В целом для 43% россиян оказалось важным, чтобы их работодатель вводил практики, направленные на заботу о природе и окружающем мире, а 23% заявили, что в их компании уже реализуются подобные инициативы.
Самые распространённые экологические инициативы, уже принятые в компаниях – электронный документооборот (48%), использование энергосберегающих ламп и автоматического освещения (46%), сортировка мусора (46%) и сбор макулатуры (43%). Среди других мер – экономия воды (26%), отказ от пластиковой посуды (23%). В исследовании приняли участие 1234 человека из крупных городов России. Помимо этого, в списке оказались установка контейнера для использованных батареек и для ненужной одежды, а также образовательные инициативы – лекции, вебинары, информационные материалы об экологических практиках.
Сотрудники компаний, где никакие экологические инициативы ещё не внедрены, расставили приоритеты примерно таким же образом. В топ−5 по важности вошли электронный документооборот (42%), энергосберегающие лампы и автоматическое освещение (36%), сортировка мусора (36%), установка контейнера для использованных батареек (32%), сбор макулатуры (32%). Также в число наиболее желаемых мер попала переработка мусора (29%). Установка стационарного контейнера для ненужной одежды – это одна из распространённых офисных экопрактик. Ежемесячно собирается не менее 100–120 тонн ненужных вещей. В 2022 году объём собранной одежды вырос на 9%, если сравнивать с 2021 годом, поэтому 2023 год исключением не станет.
15.01 7:00 -12° | 15.01 10:00 -10° | 15.01 13:00 -7° | 15.01 16:00 -6° | 15.01 19:00 -10° | 15.01 22:00 -11° |