В Дубае были реализованы меры по предотвращению затопления инфраструктуры и станций метро. В Управлении дорог и транспорта (RTA) сообщили, что установка защитных барьеров и устранение всех выявленных проблемных зон позволит не допустить повторения апрельских затоплений ни на существующих Красной и Зелёной линиях, ни на будущей Синей линии, которая будет введена в эксплуатацию в сентябре 2029 года.
Напомним, что весной рекордные дожди и последовавшее за ними наводнение привели к закрытию нескольких станций подземки на несколько недель, а жители были вынуждены прибегнуть к альтернативным видам транспорта. В Управлении дорог и транспорта объяснили, что причина наводнения не в несовершенном проектировании метро, а в беспрецедентном количестве осадков – местами менее чем за сутки выпало около 250 мм осадков, или по 25 вёдер на каждый квадратный метр территории. Расположение некоторых станций в низинах сделало их особенно уязвимыми для наводнения. Однако благодаря проведенному анализу выявлены проблемные зоны, и при повторении подобной ситуации затопление будет предотвращено.
Как сообщает Khaleej Times, чиновники из RTA подчеркнули, что после наводнения правительство Дубая выделило 1,5 млрд дирхамов муниципалитету и RTA для решения проблемы подтоплений в 14 пострадавших местах. Также 20,5 млрд дирхамов были выделены на новый транспортный проект и направлены на решение проблем, связанных с изменением климата, включая сильные дожди и наводнения, которые не только нарушают работу транспортных сетей, но и увеличивают расходы на техническое обслуживание.
На сегодняшний день завершено более 90% работ по реализации этих мер. Благодаря этому дороги, метрополитен и общественная инфраструктура Дубая станут более устойчивыми к воздействию природных факторов, что повысит уровень безопасности и комфорта для жителей и гостей эмирата.
23.12 13:00 +4° | 23.12 16:00 +5° | 23.12 19:00 +4° | 23.12 22:00 +5° | 24.12 1:00 +4° | 24.12 4:00 +4° |